Регистрация
После прохождения регистрации по ссылке https://skynet.gilev.ru/users Вам придет письмо с просьбой подтвердить регистрацию, перейдя по ссылке. Если Вам письмо не пришло, проверьте папку со “спамом”, иногда попадает туда. С момента успешного перехода по ссылке через 20 минут снова проверьте почту, Вам придет персональное письмо с указанием параметров для подключения, которые подставьте в инструкцию ниже:
Доступ
Для входа в базу на нашем сервере использовать следующие параметры: База: http://info.gilev.ru/latch Логин: указан в письме (в списке выбора не показывается) Пароль: указан в письме Для того чтобы Вы могли пользоваться нашим инструментом Вам необходимо установить в клиент -серверном варианте конфигурацию LatchClient82.cf и настроить параметры необходимые для ее корректной работы.
Рекомендуется устанавливать конфигурацию в отдельный кластер сервера 1с , а не в кластер где располагаются рабочие базы. Цель рекомендации минимизировать любые риски, связанные с нештатным поведением платформы и изолировать взаимное влияния продуктивных баз и базы нашего инструмента.
Основные настройки конфигурации
Необходимо в новую клиент -серверную базу загрузить конфигурацию LatchClient82.cf (желательно базу размещать в отдельном кластере сервера 1с, для того чтобы ее работа по обработке данных не сказывалась на остальные базы размещенные на этом же сервере 1с) Далее необходимо в настройках установить значения для передачи данных по веб-сервису, путь к конфигурационному файлу – именно сервера приложений 1с, путь к файлам логов технологического журнала , имя информационной базы, сервер SQL – указывается элемент справочника «Параметры сервера SQL»
Обратите внимание, что в отличии от некоторых других сервисов, настройка выполняется для одной конкретной базы.
Не включайте полное логирование без явной рекомендации нашими специалистами.
Сведения веб-сервиса для передачи данных на наш сервер:
Идентификатор базы: : указан в письме
веб-сервис http://info.gilev.ru/latch/ws/latch.1cws?wsdl
пользователь веб-сервиса: ws
пароль веб-сервиса: ws
Логин и пароль указанные в письме не нужно использовать для указания подключения по Веб-сервису!!!
Настройка данных для получения блокировок с сервера SQL
Необходимо создать элемент справочника «Параметры сервера SQL», где обязательно указать данные исследуемой базы данных, идентификатор БД (DB_ID()), логины и пароли для подключения к серверу SQL, каталог файлов логов трассировки. Здесь же можно проверить корректность настроек нажав кнопку «Включить трассировку блокировок СУБД»
Настройка прав
Особенности
Убедитесь что в корне конфигурации исследуемой базы не стоит режим совместимости 8.1 или 8.2.13 (состав технологического журнала в этом режиме не достаточно полный и не дает возможности сделать качественно диагностику на 100%) — необходимо повысить уровень совместимости или совсем выключить совместимость.
Рекомендация: Каталог с трассировкой должен быть доступен учетной записи, из под которой работает служба MS SQL Server.
На ЛЮБОМ компьютере для ЛЮБОЙ учетной записи как правило доступен каталог с общей папкой C:\Users\Public. Если Вы не администрируете скуль, то можете создать там подкаталог C:\Users\Public\TraceLog.
Диск C: обычно стандартно выбирается для установки Windows, если операционная система установлена на другой диск, то путь будет отличаться.
Рекомендация: если на диске не очень много места, а количество пользователей в исследуемой базе достаточно большое (т.е. много исследуемых транзакций), то необходимо упредить ситуацию с нехваткой места. Если есть возможность, то разместите каталог логов технологического журнала на отдельном логическом диске, где непредвиденное завершение доступного места не окажет влияние на работоспособность систем. Для упреждения события нехватки свободного места на диске также можно использовать возможность квотирования размеров каталога с логами (https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/cc728132(v=ws.10).aspx ).
Если время ожидания слишком большое, например 2000 секунд, то у Вас не верно указана в настройках используемая версия 1С:Предприятия — 8.2 вместо 8.3. Это связано с разницей формата размерности времени в ТЖ разных версий платформ.
Диагностика ошибок
Произошла исключительная ситуация (Microsoft OLE DB Provider for SQL Server): Windows error occurred while running SP_TRACE_CREATE. Error = 0x80070003(error not found).
Путь к трассировке укажите локальный относительно сервера SQL. Чтение файла трассировки происходит через сам сервер MS SQL Server.
Произошла исключительная ситуация (Microsoft OLE DB Provider for SQL Server): При выполнении произошла ошибка Windows SP_TRACE_CREATE. Ошибка = 0×80070003(Системе не удается найти указанный путь.).
Необходимо в реквизите «Каталог файлов логов трассировки» в справочнике «Параметры сервера SQL» указать локальный путь относительно самого сервера SQL и проверить, что этот каталог существует на сервере. Для вызова процедуры sp_trace_create учетная запись службы SQL Server должна иметь разрешение на запись в папку с файлами трассировки. Если учетная запись службы SQL Server не имеет прав администратора на компьютере, на котором находится файл трассировки, необходимо предоставить ей разрешение на запись.
Ошибка вида [DBNETLIB][ConnectionOpen (SECCreateCredentials()).]SSL Security error:
Если возникает ошибка вида [DBNETLIB][ConnectionOpen (SECCreateCredentials()).]SSL Security error при обращении к MSSQL серверу, то решение следующее:
Необходимо установить значение Enable параметру групповой политики безопасности
Local Security Policy —> Local Policies —> Security Options —> ‘System cryptography: Use FIPS compliant algorithms for encryption, hashing, and signing
Затем от имени администратора выполнить в командной строке:
gpupdate /force
Интернет прокси-сервер
Возможна отправка данных через интернет используя прокси, это штатная возможность платформы, для этого необходимо настроить служебный файл платформы inetcfg.xml.
Содержимое файла должно быть примерно следующим:
<InternetProxy
protocols="http=10.1.0.8:8080 10.1.0.9:8080"
user="proxyUser"
password="proxyPassword"
bypassOnLocal="true"
bypassOnAddresses="127.0.0.1 *.master"
/>
Подробнее смотрите в документации к 1С или на ИТС
По всем возникающим вопросам по работе и настройке инструмента, сразу же пишите мы обязательно поможем.
skype: gilev_slava или http://www.gilev.ru/forum/viewforum.php?f=23